Загрузка...
Местоположение на сайте:  Главная  >  Коблево  >  Предпринимательство  >  Эта запись (статья)

Эволюция логотипов некоторых мировых брендов

Автор   /  06.11.2017  /  Комментариев нет

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Логоти́п — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме (Википедия).

Эволюция логотипов. Логотипы, как средство индивидуализации предприятия, учреждения и т.д. тоже могут эволюционировать. Мнение о том, что лого остается, или должен оставаться, одним и тем же (неизменным) до конца существования определенного бизнеса (фирмы) не является на 100% верным.

Меняются не только логотипы — меняются и названия, меняется и фирменный стиль. Т.е. ребрендинг довольно часто имеет место. Хотя, конечно, желательно не изменять название и лого, но если все же эта необходимость реальна — такую маркетинговую процедуру необходимо проводить максимально «безболезненно» для существующего бизнес-проекта. 

Ниже несколько примеров того, как эволюционировали логотипы некоторых известных мировых брендов. Источник этих интересных примеров: desiznworld.com — советы, учебники, дизайн. 

Шестиэтапный подход к разработке дизайна логотипа: простой, запоминающийся, универсальный, вневременный, подходящий и уникальный. Это работает!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Погода

  • Цитата

    Учись находить в жизни радости — вот лучший способ привлечь счастье.

Вас возможно заинтересует...

Укртелеком — телекоммуникационный партнер туризма в Коблево

Узнать больше.. →