Загрузка...
Местоположение на сайте:  Главная  >  Курорт Коблево  >  Эта запись (статья)

Отзывы о курорте «Коблево» — что-то будем менять или нет?

Автор   /  04.11.2015  /  Комментариев нет

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Еще несколько лет назад, «забив» в поиске фразу «коблево отзывы» и перейдя на соответствующий сайт с такими отзывами, наблюдалась картина сплошного негатива — критика, критика и опять же критика. Лишь совсем незначительный процент отзывов был положительным, а если вычесть фейковые положительные отзывы, то выходит, что настоящих отзывов со знаком «+» были единицы.

Сегодня же, по сути ничего не поменялось — хамское отношение администраторов баз отдыха и пансионатов, грязь, обман и никакого комфорта, застроенный пляж и подобное этому. Так какой курорт вы или мы (уже не совсем понятно) собрались строить? Инфо-пространство кишит негативом со стороны людей, а это клиенты, в отношении услуг на курорте. Очень плохо, что этому не уделяется должное внимание, а ведь имидж — это важная составляющая успешного положения на рынке, это компонента успеха и, если вся сеть будет говорить о том, что Коблево, это низкое качество и высокие цены, то о каком выходе на международный рынок вообще можно говорить?! Да, это правда, хоть и неудобная. 

Например, этот ролик в Ютуб, которому уже 3 года:

Кстати: есть мнение, что это «проплаченный» репортаж (интервью)

Неужели такое и подобное такому никого реально не интересует?! Кстати, почти 100 000 человек просмотрели это видео. И вирусным маркетингом еще 300 000 человек узнали. Вот и считайте. Сколько не было общения в среде людей, которые имеют свое дело в Коблево на море — только один человек интересовался вот такими вопросами и как такое положение дел можно исправить. Ну и теперь возникает еще один вопрос: почему из-за какой-то одной базы отдыха или даже не базы, а корпуса должен страдать имидж всего курорта в целом? И таких случаев очень много. И не только с базами и отелями — здесь и кафе, и магазины, и другое.

Эта заметка, это напоминание и своеобразный ориентир для людей, которые должны не только брать от Коблево, но и что-то ему давать взамен. Каждый, кто выполняет админфункции на курорте «Коблево» должен проводить разъяснительную работу со своими подчиненными, а в первую очередь должен уяснить сам, как себя вести, чтобы все было корректно и положительно сказывалось на образе. И вообще, вся работа по курорту, как представляется, должна быть централизовано-управляема.  Должен быть центр управления с административными функциями. Чтобы он (этот центр) мог дать распоряжения, проконтролировать их исполнение и спросить, если что не так. А когда 100 баз отдыха и каждый тянет куда-то в свою сторону, а на другой стороне это перетягивание идет в минус, то результат достичь будет очень сложно, а может даже и невозможно. 

 

В общем, люди, которые имеют отношение к курорту «Коблево» — обращайте пожалуйста внимание на то, кто и что говорит и пишет в сети, т.к. все такие мнения складываются в одно информационное облако, что несомненно влияет и будет влиять в дальнейшем на положение курорта на рынке, на его объемы продаж и соответственно на размеры прибыли. И не надо думать так, что Крым недоступен и теперь нам не надо ни качество, ни ответственность, т.к. все равно люди будут ехать к нам. А в первую очередь, необходимо обратить внимание на качество своих услуг и сделать все, чтобы они стали лучше.  

  • Опубликовано: 2 года тому назад 04.11.2015
  • Автор:
  • Последнее изменение: Январь 12, 2017 @ 9:01 дп
  • Рубрика: Курорт Коблево

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Погода

  • Цитата

    Учись находить в жизни радости — вот лучший способ привлечь счастье.

Вас возможно заинтересует...

Кафе Tropicana в Коблево на море — завтрак, обед и ужин для всех!

Узнать больше.. →