Загрузка...
Местоположение на сайте:  Главная  >  Курорт Коблево  >  Эта запись (статья)

Рейтинг вопросов, комментариев, жалоб, отдыхающих и гостей курорта Коблево лета 2016 года

Автор   /  20.09.2016  /  Комментариев нет

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Сезон 2016 подошел к своему завершению. Хотя точной даты его начала и закрытия в Коблево не определено — каждый самостоятельно решает до какого времени ему принимать и обслуживать гостей. Тем более, что в планах курорта постепенно перейти на полугодовой режим работы. Сейчас же, в т.ч., время подведения итогов, анализа, выводов и продолжения работы по получению официального статуса.

Здесь рейтинг или антирейтинг (как угодно) вопросов, жалоб и обращений, которые направлялись в основной почтовый ящик проекта Инфоком Коблево с сайтов и аккаунтов социальных сетей по Коблево.

В пик сезона, в дневное время суток, в среднем каждые 20 минут приходило сообщение, письмо, комментарий, отзыв, сообщение от людей, которые или находятся на курорте, или планируют приехать, или уже побывали на отдыхе. Сколько было таких сообщений точно подсчитано не было, но можно сказать одно — их было много настолько, что часами невозможно было оторваться от смартфона отвечая на вопросы и в транспорте, и даже во время еды. А статистику вести надо. И обратная связь должна работать чётко и стабильно, в т.ч. показывая гостям курорта Коблево, что они услышаны и их обращения не остались без внимания, информация доведена до ведома ответственных людей и меры по замечаниям и жалобам приняты. 

Конечно же, у кого какие интересы. Если курорт, как таковой, настроен по большей части на агрессивные продажи, т.е. учитывает строго интерес продавца товаров и услуг, то можно продолжать также и дальше. Но, если в основе развития действительно лежат долгосрочные стратегии и эффективное продвижение торговых марок (брендов местного уровня), то такой подход необходимо менять — уважать и учитывать интересы покупателя (потребителя), в т.ч. и в ценовой политике.

ТОП-10 вопросов от отдыхающих курорта Коблево 2016

  1. Жилье в Коблево. Сегодня его не хватает и это очень ощутимо. Спрос превышает предложение большую часть лета. Особенно актуальны эконом и стандарт варианты, домики этого же уровня. На Люкс и Элит деньги есть далеко не у всех. Хотя в пик сезона и их часто забронировать или снять сразу тоже проблема. Но такое положение дел выгодно, с одной стороны, для посредников по съему жилья, которые увеличивают цены на свои услуги в разы выбирая самые «жирные» варианты. Сюда также следует отнести и трудности с расселением туристических групп до 100 и более человек;
  2. Грязь на курорте. Это очень актуальная проблема. Обращения были постоянно. Жаловались люди на грязь и на самом пляже, и по Курортному проспекту как в центре курорта, так и дальше. Кучи мусора, которые не убирались неделями, которые превращались в свалки и привлекали внимание всех, кто ни проходил мимо вызывая недоумение и резкую критику в адрес обслуживающих предприятий, администраций объектов инфраструктуры и органов местной государственной власти. Неоднократными были обращения по этому поводу и в Коблевский сельский совет людьми, которые были в шоке от отношения к благоустройству и экологическому состоянию со стороны контролирующих органов;
  3. Цены. В первую очередь это относится к ценам на продукты питания и уже готовую еду. По мнению многих отдыхающих на курорте не хватает бюджетных вариантов, где можно поесть не уходя далеко от качества. Кафе — да, рестораны — да.. но для многих это было дорого. К тому же, многие предприниматели неоднократно говорили о том, что несмотря на достаточное количество людей на курорте, их покупательская способность невысокая и даже низкая. Это и понятно, ведь расходы для многих сегодня не соответствуют доходам и людям приходится экономить на элементарном;
  4. Пляж. Загроможденность (если так можно назвать) пляжа «молдавской» з/отдыха вызывала у отдыхающих особую критику — чувство свободы и комфорта отсутствовало из-за многочисленных ограждений, зонтов, шезлонгов, плавательных средств на самом песке и все это дополнялось скоплениями неубранного мусора. Понять можно;
  5. Отсутствие единого комфортного источника актуальной информации о курорте — наличие свободных мест в отелях и базах отдыха, информации о транспорте, о проводимых мероприятиях на курорте, скидках, льготах и т.д.;
  6. Базы отдыха и отели не отвечают по контактным номерам телефонов. Отдыхающие, которые пытаются дозвониться до администраций отелей и б/отдыха очень часто остаются недовольны тем, что их просто игнорируют. Телефоны не отключаются, но и трубка не поднимается. Понятно, что скорее всего номеров свободных нет, но это неприятно для клиента и вызывает негативные эмоции, что соответствующим образом отражается как на имидже объекта инфраструктуры, так и на покупки услуги в будущем;
  7. Проблемы с туалетами и водоснабжением в части баз отдыха эконом-уровня, которые не обеспечивают поддержание санитарного состояния своих общественных уборных, не поставляют не только горячую воду по указанному расписанию, но даже и холодную;
  8. Транспорт. Сюда относятся жалобы на отношение водителей к пассажирам (грубости, резкие фразы, нервное поведение, курение во время перевозки), неработающие льготы на проезд, отсутствие проездных билетов, разговоры водителем по мобильному телефону на скорости и др.;
  9. Отсутствие должной реакции государственных органов на обращения и жалобы отдыхающих;
  10. Мошеннические действия по сдаче жилья на курорте. Это новая тенденция для Коблево. По крайней мере так ярко она не была выражена в предыдущих годах. Особенно много обращений было по коттеджам, которые якобы находятся на улице Автомобилистов, в районе кемпингов в сосновом бору в третьей и второй линиях от моря. 

Это десятка основных проблемных вопросов, которые в первую очередь привлекали внимание отдыхающих и гостей курорта Коблево летом 2016 года. Делать выводы и принимать смелые решения — это обязанность как самих предпринимателей, так и государственных органов и служб. Несомненно, что все обращения должны направляться в единый информационный центр, который должен обслуживать курорт. Об этом достаточно говорилось уже. Статистика необходима. Должен быть анализ, обработка и отработка всех сообщений. Направление их ответственным «адресатам» и контроль за исполнением предписаний и исправлением всех нарушений и недоработок. И опять же, это комплексная работа, которая может быть реализована только эффективным менеджментом.    

  • Опубликовано: 12 месяцев тому назад 20.09.2016
  • Автор:
  • Последнее изменение: Сентябрь 28, 2016 @ 3:22 пп
  • Рубрика: Курорт Коблево

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Кафе Tropicana в Коблево на море — завтрак, обед и ужин для всех!

Узнать больше.. →