Загрузка...
Местоположение на сайте:  Главная  >  Курорт Коблево  >  Эта запись (статья)

Развитие Николаевской области. Коблево — spa курорт или бюджетный семейный отдых?

Автор   /  16.10.2015  /  Комментариев нет

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

16 октября, в областном краеведческом музее в г. Николаеве, прошло заседание специалистов туристической сферы и представителей государственных органов по региональному развитию Николаевской области. Основной темой заседания была тема развития туризма в Николаевской области. Курорт «Коблево», его позиционирование и продвижение на рынке туруслуг и придание курорту статуса курорта местного значения — одна из ключевых тем, которая уже освещалась на страницах интернет-газеты «Коблево онлайн».

На совещание был приглашен и Председатель Коблевского сельского совета В.М. Панич. 

На заседании присутствовали: заместитель Председателя Николаевской ОблГосАдминистрации Оксана Альбиновна Янишевская; ведущий разработчик проекта развития курорта «Коблево» Андрей Николаевич Стефанович; разработчик проекта туристического портала Николаевской области, руководитель компании «ADS Group» Дмитрий Александрович Суслов; заместитель председателя общественной организации «Ассоциация лидеров туристического бизнеса Николаевской области» Татьяна Александровна Чичкалюк, а также представители интернет и печатных информационных изданий и другие активные люди, которые так или иначе имеют отношение к развитию туризма в Николаевской области и в нашей стране в целом.

Что касается курорта «Коблево», то выступление по этой теме начал Голова Коблевского сельского совета Владимир Михайлович Панич. И вот что было узнано…

При поддержке Николаевской облгосадминистрации была разработана концепция развития курорта «Коблево», в которой представлены два основных пути или варианта позиционирования курорта на рынке туристических услуг Украины. Первый — это позиционирование на рынке в качестве бюджетного семейного курорта. Второй вариант — это SPA-курорт, т.е. климатический и грязевой курорт с рациональным использованием имеющихся природно-лечебных ресурсов. Если же говорить о сегодняшнем дне, то курорт «Коблево» не имеет четко определенного имиджа и позиционирование на рынке сегодня определяется как существующее неопределенное состояние. И действительно, если говорить о курорте с т.з. маркетинга, то Коблево сегодня не обладает признаками бренда (лого, фирменный стиль, имидж и др.), что крайне важно для эффективного продвижения и конкурентноспособного положения.

Как первый, так и второй вариант имеют свои плюсы и минусы, свои сроки, перспективы и конечно же свой бюджет. Можно сказать, что основным вариантом представления или позиционирования курорта «Коблево» на рынке туруслуг страны является вариант SPA-курорта. Среди плюсов этого варианта выделаются следующие основные: значительное увеличение длительности туристического сезона, резкое увеличение доходов в следствии организации и функционирования высокодоходных заведений для размещения туристов, возможный выход на международный рынок туристических услуг и другие.

После местных выборов будут организованы и проведены общественные слушания и широкое публичное обсуждение вариантов позиционирования курорта «Коблево». После слушаний, концепцию развития курорта необходимо будет утвердить на сессии Коблевского сельского совета. После утверждения концепции на местном уровне, ее необходимо будет утвердить на уровне области и уже после этих этапов можно будет приступить к стадии поиска финансовых источников и непосредственной реализации проекта. Необходимо заметить, что республиканский бюджет может профинансировать не более 25 % общей стоимости проекта. Помимо этого, источниками финансирования могут и, скорее всего, будут также областной бюджет, местный, а также такие источники, как коммерческие структуры и независимые предприниматели.

После В.М. Панича выступил один из основных разработчиков концепции развития курорта «Коблево» Андрей Николаевич Стефанович. Он подчеркнул важность и необходимость брендинга курорта и грамотное его позиционирование на рынке для эффективного использования всего существующего потенциала и максимальной его «отдачи».

Также на совещании, со стороны «ADS group», был представлен проект туристического информационного портала Николаевской области. Определена структура сайта, основные разделы, вопросы юзабилити, т.е. удобства для пользователей и другие технические и информационные стороны. По прогнозам вышеупомянутой компании портал должен быть готов уже в этом году. Конечно же, еще необходимо будет время для его качественного наполнения и всестороннего развития.  

Особое внимание было уделено также вопросу разработки бренда Николаевщины как туристически-привлекательной области Украины. Уже многое сделано в этом направлении и эта работа также позволит не только качественней входить в рынок как конкретное предложение, но и прочно закрепиться в нем.

Всё совещание происходило в режиме активной и продуктивной работы. Со стороны облгосадминистрации были также награждены молодые люди, которые сделали достаточный вклад в развитие туризма в Николаевской области. Были также заслушаны и другие выступления, которые так или иначе имеют отношение к развитию Николаевской области, к развитию туризма.

Мы надеемся, что это не последнее мероприятие, которое действительно важно и необходимо как для всей нашей области, так и для курорта «Коблево» в частности и «Коблево онлайн» будет посвящать Вас в курс последних новостей и событий, в том числе, и этой темы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас возможно заинтересует...

Кафе Tropicana в Коблево на море — завтрак, обед и ужин для всех!

Узнать больше.. →